Реклама на АЗС

Автозаправочная станция является местом постоянной проходимости потребительской аудитории. Данный вид рекламы является одним из наиболее эффективных на рынке. Реклама, расположенная в зоне видимости клиента на станции во время заправки автомобиля, оплаты и покупки соответствующих товаров, является наиболее эффективным способом представления торговых марок и услуг, т.к. в этих зонах у клиентов достаточно времени обратить внимание на рекламу.

Четко определенная целевая аудитория

Вашу рекламу увидят люди, у которых есть автомобиль, т.е. изначально обладающие определенным уровнем достатка. Возможность группировки рекламной информации по маркам топлива, географическому положению АЗС, бренду АЗС позволяет с большей долей вероятности определить тип реципиента.

Многократность и длительность контакта с носителем

Учитывая, что каждый автомобиль несколько раз в неделю бывает на АЗС, число контактов с рекламой получается большим, что способствует хорошей запоминаемости.

Не секрет, что клиенты обращаются к одной и той же заправке по двум причинам: близость заправки и сознательный выбор заправки в силу личностных предпочтений. И в том и в другом случае реклама на АЗС достигает немаловажной цели - внедрение в сознание потребителя рекламной информации за счет четкой периодичности случайного или преднамеренного просмотра рекламного сообщения.

Качество контакта с рекламным носителем

В процессе заправки или ожидания заправки автомобиля внимание водителя не приковано к дороге, а значит, он больше расположен к положительному восприятию информации. Это время для подробного изучения рекламы, размещенной на АЗС. Информация, с которой рекламодатель обращается к потенциальному потребителю, воспринимается глубоко и легко, следовательно, налажен позитивный контакт между торговой маркой (продуктом, товаром, услугой) и потребителем.

Возможность географического планирования

Реклама на АЗС дешевле других видов рекламы и позволяет провести широкомасштабную рекламную кампанию в рамках ограниченного бюджета.

Сити-формат

Сити-формат - конструкция размером 1200х1800 мм, в темное время суток подсвечиваемая светодиодами.

Местоположение рекламных конструкций определяется тем, что оплата услуг на АЗС осуществляется непосредственно в магазинах или кассах, поэтому расположение Сити-форматов у входов в магазин или около фасадов у касс обеспечивает 100% охват аудитории заправок.

Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание потенциального клиента.

Сити формат имеет 2 типа исполнения:

Статический – допускается 1 макет, то есть постер зафиксирован в одном положении.

Динамический (скроллерная конструкция) – до 3 макетов на одной конструкции, постеры двигаются вверх или вниз, сменяя друг друга каждые 10 секунд.

Постер А2

Формат постера - А2 (основное рекламное поле 420х597мм, дополнительное поле для зажимов со всех сторон - 150мм).

Рекламная панель представляет собой односторонний носитель, расположенный на колонне навеса около топливно-раздаточной колонки (ТРК). Постер находится на уровне глаз клиента, что не позволяет вашим рекламным материалам остаться незамеченными.

Стойка-холдер

Представляет собой двухстороннюю стойку на ТРК, с рекламным полем 565х330 мм. Стойка расположена на каждой топливо-раздаточной колонке АЗС, что увеличивает количество потенциальных контактов этого носителя с посетителями заправки. Помимо водителя, стойка-топпер прекрасно видна из окна автомобиля и пассажирам.

По вопросам рекламы в сети АЗС “ТрансНефтеПродукт” обращаться по телефону +7 (8552)38-33-09

Сот/тел. +7 960 088 81 69 или направляйте по почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отзывы и предложения